Я Jetta VA3 покупал с автоцентра Дубровка. Все замечательно. Поэтому, только положительная оценка. Все замечательно, хорошо обслуживают, дают рекомендации по выбору. Купленный авто не подводит.
Купил машину в салоне на Дубровке, на учет не встала из-за запрета, удалось вернуть без лишних слов. Данный случай показывает как и положительную так и отрицательную сторону данного автосалона. Да, вернули деньги - хорошо, но такую машину выставили на продажу без проверки - плохо.
Менеджер посоветовал очень плохую машину, это мой первый автомобиль и я просил чтобы были все возможные помощники, камеры заднего вида и парктроники в круг. В первый день врезался в столбик отделяющий тротуар из-за неработающего датчик по правой сторона бампера, просто он не увидел препятствие, а камера была грязная. К сожалению из-за отсутствия опыта парковаться без данных ассистентов я не могу. Данный салон устранил неисправность в проводке, ну а бампер я буду красить за свой счет. Считаю данный инцидент является виной автосалона, который продал под видом полностью исправного авто, продал неисправный.
В этом месте меня обманули на кредит. По предварительному договору, сумма и ставка были оговорены с менеджером и изменению не подлежали, но в час подписание кредита все сильно изменилось. На данных условиях я отказался подписывать договор и покинул данное место, совесть все же надо иметь, завышать в 1,5 раза процентную ставку - это хамство.
Не смогла поставить на учет автомобиль купленный в данном автосалоне. У инспектора возникли подозрения, что на автомобиле были перебиты номера. В данный момент вынесено решение, что автомобиль не прошел экспертизу.
Занимаюсь в данный момент юридической стороной вопроса, наняла юриста, чтобы отсудить у автосалона уплаченную стоимость.
Навязали условия кредита при которых требовалось купить страховку жизни, иначе необходимую сумму мне одобрить не смогут. Пришлось приобрести, помимо высокой кредитной ставки еще и страховку жизни. Учитывайте условия кредитования при посещении данного места.
При оформлении сделки мне менеджер говорил, что гарантия на машину будет действовать в течение года после покупки, так вот при наступлении холодов машина перестала заводиться, дело оказалось в неисправном генераторе, который данный дилер поменял за мой счет. Никакой гарантии на автомобили нет, или она есть на какие то узлы, которые никогда не выходят из строя. Очень жаль что так все получилось, я не готова тратить деньги на автомобиль в первый год его эксплуатации. Кроме планового обслуживания и бензина.
Купила хороший бюджетный автомобиль за наличные, чуть ниже среднерыночной стоимости. Покупка за наличные, не сильно, но сказалось на цене. Свой старый сдала в трейд-ин. Оформление сделки заняло мин 40, а сам осмотр не более 20. Спасибо менеджеру Евгению за хорошо подобранный автомобиль и быстрое оформление.
Приехал в салон с подборщиком, осмотрели 7 машин, в основном один битый хлам со скрученным пробегом. нашли неплохой вариант, правда спустя 2,5 часа осмотров. Попросили менеджера осмотреть авто на подъемнике, отказали, попросили приехать на следующий день, записали на подъемник. Я приехал уже один на осмотр, а за мою выбранную машину внесли предоплату и ее дальнейший осмотр невозможен.
В данном автосалоне отказали в проведении диагностики собственным оборудованием, дословно: «вы там сломаете, а нам еще ее продать надо», довольно странная причина для отказа, весь мы того делали с целью проверить и купить автомобиль, а не ради забавы. В общем считаю данное место не адекватным с точки зрения создания благоприятных условий для проведения проверки и потом покупки авто.
Я внимательно изучил веб-сайт Сиберии и подумал, что если там так много выбора, то в реальности ассортимент должен быть не меньшим. Честно говоря, по ...